Русская женщина находится в тюрьме в Африке!

Короткая заметка о том, что происходит в нашем сообществе Русских Женщин в Бенине! 9 Мая мы собирались отмечать день победы и начался он с грустной новости!
Жизнь преподнесла нам очередной неприятный сюрприз — нашу соотечественницу (я имею ввиду СНГ), гражданку Украины удерживают в тюрьме, за подозрение в убийстве собственного мужа! Ситуация драматичная! Бенинская пресса раздула историю, в которую верят местные! Версий множество! Надеемся, что все же, здравый смысл восторжествует. Нам бы очень хотелось вытащить ее или как-то помочь! Наши девочки, собрав группу быстрого реагирования, съездили на север Бенина, так сказать в горячую точку и узнали все из первых уст. Пока распространятся о деталях не будем, но думаем, что дело сдвинется и скоро И. выйдет на свободу! Мы все верим в положительный исход этой трагедии и не оставим ее в беде.
Очень важно живя заграницей, а особенно в Африке, иметь поддержку родных и близких!

Реклама

12 — й день после церемонии кремации на Бали.

Решила порыться в старых записях Эверноута и запостить то, что долго откладывалось.
Итак, 12 день после кремации. Интересная церемония.
Там же, в Падангбае, где я гостила у Тани с Лемпотом, мне посчастливилось увидеть необычную церемонию – 12 день после кремации. Думаю не каждому «туристу » удается такое посмотреть, и уж тем более получить некие разъяснения от местных, потому что на этот счет, даже гугл не помощник!
Сама Кремация уже состоялась 12 дней назад, надо отметить, что обычно балийцы делают коллективную церемонию кремации, когда прощаются со сразу несколькими умершими, многие из которых ожидали своего часа многие годы. (Балийцы верят, что от рождения до физической смерти человеческая душа не сможет покинуть этот мир если после смерти не провести кремацию). Так как церемония кремации- это очень дорогостоящее мероприятие для балийской семьи, соответственно вся деревня ждет и собирает монетарное и натуральное подношение долгое время, складывают все вместе и потом проводят коллективную церемонию кремации : «ngaben massal».
IMG_5265
То что вы видите на фото это церемония сожжения макета тела умершего. Делается она именно на 12 день. Рано утром мужская часть семьи занимается подготовкой приготовлением пищи и жертвоприношений (куры, иногда туша свиньи, и самое интересное собака определенной цветовой гаммы, которую нашли дикой в лесу — другая не подходит), женская часть занимается плетением из пальмовых листьев и бамбука, приготовлением цветов, фруктов, и кокосов. Затем все это добро укладывается в авто и везется на место, где уже подготовлен алтарь с макетом тела и уже готов оркестр «gamelan». Все приглашенные на церемонию одеты в традиционные саронги, белого цвета, в отличии от самой церемонии кремации, когда одеваются в черное.
IMG_5278
После выступления оркестра и подношений всем жрецам и помощникам, алтарь с макетом зажигают и пепел от самого «тела» убирают в кокос, смешивая его с водой, которой омывалось тело умершего. Затем часть людей садится в лодки и увозят кокос с пеплом в океан, а другая часть зажигает тело собаки(той, что должна быть определенных цветов и только дикая), после этого все подношения, пища и продуктовые наборы раздаются присутствующим людям и служителям их храма. Члены семьи ведут себя сдержано во время церемонии, но без скорби, отношение к смерти в Хинду иное, сама церемония воспринимается как спокойный уход из физического мира и освобождение души человека, любое проявление скорби или горя будет только мешать этому путешествию.

Фото

IMG_5282

 

 

IMG_6083

 

IMG_6082

 

IMG_6077 IMG_5277

IMG_5284

IMG_5280

IMG_5288

 

Вот так закончился мой последний день у Тани и мы уехали на остров Лембонган, по пути заскочив на пляж.

IMG_5293

вот такой кам бэк …

Уже больше года прошло с того момента как я забросила блог, Катя тоже забросила, так как за железным занавесом КНР нет доступа к вордпрессу. Уж простите нас))) Мне же оправдания нет, просто я ушла от мужа своего и уехала назад в Китай, откуда через три месяца в один прекрасный день самолет перевез нас с Крисом в Тайланд, славный город Хуахин. Буду потом писать про этот город — курорт, хоть и рассказывать про него особо нечего, но все же там я провела почти 11 месяцев. За это время успела несколько раз влюбится, разлюбиться, поработать, уволиться, попробовать себя на Вэйкбоарде и в тайском боксе, гольфе, и прокатиться на машине почти по всему северному Таю, в поисках племен «женщин-жирафов». Сегодня 28 марта и я уже как 2 недели в Бенине! Моей самой любимой стране! Жаркой, непредсказуемой, бросающей вызов! Ребят, нам очень ценны ваши отзывы и комментарии, даже негативные. Но все же учитывайте, чтоб блог пишется больше для нас самих и наших близких, разбросанных по миру. Очень сложно отписать о событиях и новостях всем и каждому, поэтому вся родня друзья, знакомые линкаются сюда. Все посторонние читатели — мы вас горячо любим, но учтите, что здесь в каждом посте личные чувства и переживания, все ошибки — это авторский стиль, сопровождаемый отсутствием орфографического порядка и пунктуационным хаусом.

CCF-centre culturel français. Век живи- век учись!

Бенин- страна франкоговорящая! Без Французского тут никуда! Через неделю после приезда я записалась во Французский культурный центр на курсы.  Вот и пост про это!

Заплатили мы значит за курсы французского — пришел директор(такой очень французский француз – я в него конечно влюблена)))), спросил меня на французском пару фраз.

Я поняла(вау???? ), но ответила,  что не поняла, так как  хочу в самые азы!!!

Теперь с этого дня три раза в неделю, я лечу сюда!!!

IMG_6135

IMG_5941

IMG_6099

Тут весело!!! Я общаюсь на английском-все одноклассники тоже ведь ноль во французском! Тут весь набор национальностей у нас:  жена «падишаха» из Сауди Араб, жена Ливанского посольского работника(вся в брюльянтах), журналист из Палестины-мой корешь)), 16 летняя ливанка в хиджабе_-видно только глаза!!! Но я всегда понимаю когда она улыбается и краснеет (ведь рядом сидит молоденький ливанский бизнесмен который так и клеится к ней)))), кстати он и его друг такие болтуны!!!! У них вообще не закрывается рот!!!;

Палестинский торговец автомобилями  — огромный мужик ,который в первый же час знакомства со мной бежал через весь класс, чтоб продемонстрировать видео убийства   козла на  праздник Табаски!!! Я еле удрала от этого видео!!!));

Предприниматель из Чада-очень угрюмый Том!! Все его пытаются смешить- но он не сдается!!!;

Капор- очень традиционный индииц в тюрбане!!! Обожаю его! Уже набила себе связи в Ришикеше- его родном городе в Индии, куда я планирую поехать в 2013! ;

Большая и офигенно шикарная женщина из нигерийского посольства_ мать 5 детей- двое из которых занимаются с нами на уроках бесплатно- потому как они маленькие и боятся дома оставаться одни в 7 часов вечера(детям примерно по 14 лет- ха –ха-экономия по- нигерийски); Студентка из Ганны- она по ходу курит траву или что -то?? Так как ржет без причины)) и без перерыва! ; Певица из Лагоса – звезда в местном баре Котону! Худенькая и маленькая и прям очень симпатичная! Управляющий проектом 3G в Бенине-мужчина из Нигерии- собираюсь с ним в Уганду на рафтинг в будущем! Кстати офигенное чувство юмора у него-впервые с таким африканцем встречаюсь, чтоб умел хорошо пошутить!!

И девушка и з Нигерии, стиль общения которой меня вводит в ступор( типа- клевые у тебя джинсы!!! Как насчет если я тебя за углом раздену и убегу в них ХАХАХАХА  или помоги мне такие купить- если жизнь дорога)-но она все равно наша любимая одноклассница, и мы все знакомы с ее старшим братом- болтуном тоже таким- он через стенку в классе для продвинутых! В их классе одни европецы и пара из нигерии! В общем наш профессор от такого набора персонажей в классе просто вешается- все хохочут и гогочут- обсуждают Африку и Бенин и свои страны- все это сплошной бардак- смеемся до слез-правда! Можно снимать сериал!!

IMG_6422

Только вот французский медленно двигается!

Но все же- хоть что-то!  Уже по тихой говорю ! Я  сама на мотоцикле с няней умудряюсь ездить на рынок –Дантокпа (местечно то еще- джунгли отдыхают!- толпы народа разного – все мне орут ЕВО-белая значит, тут же продают сланцы, одежду, игрушки, технику, и рядом рыбу, мясо, овощи-фрукты и всякую другую еду, название которой я просто не знаю, рядом орет музыка из пленочного магнитофона, спят на полу дети пока их маман что-то жарит на продажу в воке, у всех продавщиц дети привязаны на животе и на спине площадь рынка огромная- он занимает несколько кварталов!!!)

IMG_6249

IMG_6248

IMG_6211

Ой ну все же вернусь к теме 🙂

Так же в ФКЦ проводят концерты и театральные представления!!! Я когда в первый раз пришла на бесплатное танцевальное выступление – у меня случился когнитивный диссонанс!!!!

Я такого авангарда конечно в Котону не ожидала увидеть! Итог- хожу на все бесплатные представления и на некоторые платные! Очень интересно и помогает понять менталитет местного населения через приятную призму искусства!!

IMG_6416

IMG_6401

IMG_5979

IMG_5885

IMG_6395

Потом я тут нашла Арт-галерею! Оказалось что это вторая по счету галерея (Foundation Zinzou) во Всей Африке- первая в ЮАР! Основатели семья из Бенина- папа бенинец, жена француженка и дочь их — президент фонда!

IMG_1736

Вход бесплатный- гиды- симпатичные мальчики, некоторые говорят на очень грамотном английском! Внутри выставляют экспозиции каждые 5 месяцев, для детей и простых жителей! В самом здании есть кафе и много плазменных мониторов с фильмами объясняющими цель той или иной экспозиции!

IMG_1734

IMG_1740

Все очень стильно и современно! С мальчишками гидами я сдружилась! И теперь перед каждым событием во французском культурном центре получаю от них приглашение! Они все в одной лодке-ФКЦ- фонд Зинзу и французское посольство! ВСе французское посольство в коктейльных платьях и с фужерами в руках приходят на концерты организованные Фондом Зинзу и проходящие в ФКЦ!

IMG_1738

Мне интересно! Я как в другой мир с улиц Котону попадаю!!! Вообще приступы восторга у меня тут случаются все чаще и чаще))

Сегодня вот ездили в Порто-Ново на экскурсию! –наши друзья из фонда Зинсу нам были гидами — так как мой муж про свою страну уже ничего не знает и не помнит!

Про это поездку в другом посте!

Назад — предыдущие записи

День Рождения Вербы))

The Big Day22.01.2013
Приближается

МЫ

Топ 5

Введите адрес электронной почты для подписки на новости блога.

Присоединиться к ещё 6 подписчикам

Статистика посещений

  • 2,378 hits
Tomasz Goetel

Expert Yoga Teacher & Jolly Good Fellow

I'm thinking of...

о чем думаю, чем живу...

Matt on Not-WordPress

Stuff and things.

WhynotCoconutPeanut

Travel, explore the world, love and enjoy every moment of your life.