я в Африке! Начало.


Наконец  я добралась до Компа!! Наклеила буквы на клаву-теперь буду писать)) Писать про мою жизнь в Африке!

3 Октября я прилетела в Бенин. Мой муж и сын тут находились с 10 августа- я оставалась в Пекине дорабатывать по контракту, и потом у меня была поездка на весь сентябрь в Индонезию!

Летела с Гонконга Эфиопскими авиалиниями- разочаровалась! Хотя мне их так хвалили(( было грязно в самолете, стюардессы злые-ругались в голос с пассажирами, внешний вид стюардесс – шок. Они вроде на внешность симпатичные, но очень неухоженные(что у них вообще с волосом ??? как -будто год не мыли и потом высунули в люк самолета!!)

Но мне было весело-попутчики-китаянка из Пекина, работающая уже 15 лет врачом в Кот-д-Ивуаре рассказывала мне всю дорогу про способы защиты от малярии- «по секрету», сказала что в ее больнице лечат малярию по-другому, но у нее есть свой метод, о чем мне и поведала ! Было интересно,  но вряд ли буду им пользоваться!

Во время пересадки в Эфиопии, все китайцы не знавшие английского ходили за мной хвостом!! В прямом смысле слова, чтоб я всех отвела куда надо на их рейсы!!! Капец-мне как всегда везет- без работы не останусь)) хоть и не платят)). Там же познакомилась с красивым ливанским мальчиком, который три года живет в Бенине. Он мне рассказал вкратце чего ожидать от Котону!

Так как мой муж,  пока мы общались в скайпе, ничего внятного не мог сказать, кроме того что у него ШОК и все тут плохо и родня его раздражает и интернет- какашка! Ну я так и знала, что он будет ныть! Продвинутому Айтишнику в Бенине грустно))

Все оказалось не так плохо! По прилету меня встречала сестра и брат мужа, я еще ведь не говорю на френче и поэтому не могла пройти паспортный контроль из- за того, что меня просили написать адрес дома где я жить планирую, я как обычно из головы что-то придумала- но там голодные рты погранконтроля привязались чтоб писала правду! Денег было у меня только 3 тыс франков, которые я отдала за прививку против желтой лихорадки там же на границе, поэтому на паспортном контроле было уже нечего давать! Ливанский милый мальчик из самолета посоветовал доллары вообще не доставать!

Итогом было то, что я им оставила свой огромный чемодан-вышла из здания Аэровокзала-  нашла сестру мужа и выяснила адрес! После этого  вернулась назад и получила штамп в паспорт !!! Ну наконец —  меня впустили в Бенин!!! Хоть и  пожаловались, что я такая жадина и ничего им не дала!

Аэропорт-курятник! Но вроде чисто! Хотя я была как всегда в гиппервозбуждении и нифига не разгледела!

Вышла на улицу! Спрашиваю родню : «де муж мой?»

Они: «Работу ищет!! На собеседовании сейчас»!

«Ну ладно, поехали к ребенку! Я ему автобус везу!!!»(показываю коробку под мышкой))

ответ:  «ты хочешь ехать на автобусе? …..Нет, нет машина!!! поехали с нами на машине!!!!»

-млииииин!!!!!-думаю я!! Приехала! Надо срочно идти на курсы френча))).

Сели в машину- и тут мой муж откуда-то выруливает! Обрадовалась! Но он тут же сказал, что он с собеседования и его не взяли, вернее он не согласен за такую зп работать и я расстроилась((.

Дальше едем домой!

По дороге разглядываю улицы моего нового места жительства города Котону — вроде симпатично(потом правда я поняла, что меня везли по красивой дороге хаха, дабы не шокировать сильно сразу после прибытия:) )

котону

IMG_5701Здание конференц-холла в Котону.

мотоДвухколесный транспорт — самый популярный способ передвижения в Бенине!

Доехали до нашего мезона (дома)

IMG_5675

Мы живем в доме на третьем  этаже-2 комн квартира, 2 душа и 2 балкона, есть охрана! Нормально в общем! Машину мужу купил его папа! Папу я видела впервые!

Он у нас бывший военный- работал начальником службы охраны президента Кереку в течении 20 лет, говорит на русском — так как учился в Украине! В общем всю семью мужа я видела еще в Пекине, они к нам приезжали, но папа –не выездной. Поэтому только сейчас встретились!

IMG_5652

Наш дедушка Alexis.

Он приятный мужчина, переживает (ну по — своему)))) за всех детей, пытается помочь! У него как и водится есть вторая семья! Но меня это все мало волнует! Главное я с сыном и мужем — и вдали от всей родни- мы живем в Котону, а его маман и папа в Калави. Это 40 минут езды. На втором этаже нашего дома живет сестра мужа- но мы ее видем крайне редко! Она тихая и ей на всех пофиг! У нее своя любовь-морковь!

Дом сам принадлежит семье мужа-квартиры сдаются! Это семейный бизнес!

Я дома!!!

Ребенок бегал и прыгал как не в себе!!! Так был рад видеть маму!!!

Я расплакалась когда его увидела- он очень похудел(( всего полтора месяца, но мне казалось вечностью!!!

IMG_5949

Крис с няней.

Квартира наша почти пустая – телевизор, диван, столы, холодильник, кровать ,кондишы, все новое, но  после китайских красивых квартир-выглядит грустно! Но мне все равно  (мне вообще ничего не надо из мебели:)  )

Вечером того же дня поехали на встречу к родителям мужа! Думала будет типа семейный ужин- но все просто сидели в разных углах комнаты и пили вино, ничего не ели кроме жареных плантейнов (такие бананы огромные-их не едят сырыми) и разговаривали о чем-то (мне было не до них!!! Я думала о своей любви к Индонезии)))) и о том как бы было клево уехать туда на годик и отдать малого в «ГРИН Скул»!

IMG_5680

Домик дедушки с бабушкой. 

IMG_5643

Беседка на крыше.
IMG_5682Соседский двор — вид с крыши дома нашего деда (контрасты да!)

IMG_5648Так жарят плантейн в дома у отца мужа, хотя есть все нормальные приборы для приготовления пищи-духовка, микроволновка, и газовая плита!

На след день Я потащила «своего» искать курсы френча!!!!  Долгий обзвон всего и всех, метания по городу (про Котону буду отдельно писать если интересно) Ура нашли!!! Хотя и так было ясно куда сразу идти надо- но кто б меня слушал …я ж второй день в Африке )))

Через неделю я начала ходить на курсы!!! Во французский культурный центр (ФКЦ)

Тут -то и начала мне Африка нравиться )).

На последок фото с крыши уже моего дома, в городе Котону. Так преимущественно выглядит весь город, за исключением «богатых районов». 

IMG_5495

1 комментарий (+add yours?)

  1. google
    Апр 13, 2013 @ 05:44:30

    I know this if off topic but I’m looking into starting my own blog and was curious what all is required to get set up? I’m assuming having a blog like
    yours would cost a pretty penny? I’m not very web smart so I’m
    not 100% sure. Any recommendations or advice would be greatly appreciated. Cheers

    Ответить

Добавить комментарий

День Рождения Вербы))

The Big Day22.01.2013
Приближается

МЫ

Топ 5

Введите адрес электронной почты для подписки на новости блога.

Присоединиться к ещё 6 подписчикам

Статистика посещений

  • 2,201 hits
Tomasz Goetel

Expert Yoga Teacher & Jolly Good Fellow

I'm thinking of...

о чем думаю, чем живу...

Matt on Not-WordPress

Stuff and things.

