Еще раз про «ху из ху».


Вот теперь отгадайте загадку: если взять Катину семью (пост  под названием «Моя семья») отправить ее мужа и сына на пару месяцев под палящее солнце на пляже без палаток, саму Катю превратить в кареглазую шатенку, периодически выражающуюся трехэтажными матами, а сам стиль жизни ее семьи сменить на минималистически-пофигистический, то что мы получим??

Правильно- семью Вербы, то есть мою)).

Я, как и Катя, познакомилась со своим мужем в Пекине, на тот момент студент из Бенина(боже, где это вообще?- думала я ) уже разменял свой пятый год жизни в столице Поднебесной.

babstar

На фото мой муж-Ариель Бабалао, на площади Тяньаньмень, в Пекине. 

Мы конечно быстро влюбились, съехались  и обзавелись животом, зачем же тянуть🙂, там же в Пекине, я родила Криса и там же мы потом сыграли нашу свадьбу, ха ха , «свадьбу», сначала в Посольстве Бенина , а потом в шашлычке на крыше одного их торговых центров Пекина(я же говорю минималисты мы:))

chrisclasses

А это Бабалао  junior – Крис!

Так пролетело  моих 4 года в Пекине вместе с моими мужчинами и Катиной семьей «попа к попе».  Я работала учителем английского в китайском детском саду, и делала удаленные переводы с китайского на русский для  одной из китайских переводческих контор, мой муж учился в Пекинском Политехническом университете, а сын сидел дома с китайской няней. И вот мой муж заканчивает магистратуру и собирается к себе на родину( патриот мля!), в Бенин. Я конечно же как декабристка еду за ним, но до поездки в Африку решила, что стоит зарулить на месяц в Индонезию, дабы поучиться йоге, у настоящих ГУРУ(йога от китайского преподавателя меня не впечатлила), зачем ? а затем, что неизвестно было как сложится жизнь в далекой  африканской и очень бедной стране, языка которой (французский) я не знаю и соответственно работать не смогу, а йога это и способ саморазвития и может быть  материальным подспорьем моей семье.

И вот я в Западной Африке, в маленькой стране на берегу Атлантического океана, практикую йога-асаны, обучаю подругу в скайпе английскому языку, учу французский, и пишу наш с Катей блог:) ! Жизнь хороша- она такая непредсказуемая!!

Добавить комментарий

День Рождения Вербы))

The Big Day22.01.2013
Приближается

МЫ

Топ 5

Введите адрес электронной почты для подписки на новости блога.

Присоединиться к ещё 6 подписчикам

Статистика посещений

  • 2,201 hits
Tomasz Goetel

Expert Yoga Teacher & Jolly Good Fellow

I'm thinking of...

о чем думаю, чем живу...

Matt on Not-WordPress

Stuff and things.

